Автозапчасти и аксессуары для любых марок, для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, новые и бывшие в употреблении. С 2000 года на протяжении деятельности в авто бизнесе наш ассортимент постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужную запчасть самостоятельно на сайте, это не значит, что её нет в наличии. Оставьте ONLINE запрос на запчасть мы обязательно Вам ответим и поможем. Поставим практически любую запчасть к любому транспортному средству и спецтехнике.

Рейтинг производителей автозапчастей, Список рекомендуемых и не рекомендуемых

Сообщить об ошибке

7d56ae1s.jpg

 

Каким автозапчастям отдать предпочтение – оригинальным или аналоговым?

Автомобиль – транспортное средство, к которому предъявляются повышенные требования безопасности, так как от его исправности может зависеть человеческая жизнь. Именно поэтому, к процессу подбора запасных частей, на замену вышедшим из строя, необходимо проявлять скрупулезный подход. Наиболее распространенная дилемма каждого автовладельца в такой ситуации – выбор оригинала или аналога.

 

Отличие оригинальных и неоригинальных запчастей

Подлинная – оригинальная запчасть выпускается самим автозаводом или доверенным предприятием под его строгим контролем. Она изготавливается на фирменном оборудовании и абсолютно строго по технологии с абсолютным контролем качества, поэтому безупречно соответствует конкретной марке машины или ее специфической модификации. Отличить таковую можно по данным на упаковке где указываются реквизиты завода, а также номер детали/изготовителя/серийный номер.

Аналог внешне может быть неотличим от оригинала, так как в идеале должен являться точной его копией. Он производится на заводе сторонней фирмы. В некоторых случаях такие запчасти изготавливают предприятия, получившие официальный заказ от автоконцерна на производство оригинальных деталей. В такой ситуации одна партия отправляется к заказчику, а другая упаковывается и поступает в продажу под собственным брендом, но уже как копия, и естественно важный вопрос – была ли соблюдена строго технология и абсолютный контроль качества (т.к. многие этого не делают, уменьшая тем самым расходы).

 

Оригинальный значит лучший?

Общественное мнение гласит: запчасть с «родного» завода автомобиля обладает неоспоримым качеством, но стоит очень дорого. А как обстоят дела в реальности?

  1. Цена действительно будет высокой.
  2. Некоторые автомобили имеют несколько модификаций, детали к которым могут отличаться. Покупка оригинала в данном случае вселяет полную уверенность в отсутствии ошибки.
  3. Расходники, произведенные под эгидой любого концерна-автопроизводителя, проходят тот же жесткий контроль качества, что и остальная продукция, получая соответствующие сертификаты. Они обладают гарантированной надежностью и долговечностью. Отсюда и немалая стоимость.
  4. Благодаря идеальной совместимости и преимуществам, описанным в пунктах выше, такая деталь характеризуется максимально длительным сроком службы.

Чем привлекательны аналоги?

  1. Изделия от менее известных фирм стоят дешевле, позволяют не производить переплату за бренд.
  2. Если речь идет о детали, изготовленной по лицензии автозавода, но попавшей на прилавок под другой торговой маркой, у вас есть хороший шанс получить качественную вещь за меньшие деньги. Чтобы узнать, так ли это, необходимо уточнить информацию о производителе, а также о том, какое предприятие эту вещь сделало, а какое упаковало – иногда это разные фирмы.
  3. Качество копии напрямую зависит от изготовителя и его репутации, поэтому стоит прислушаться к отзывам. Не каждая из них – достойный конкурент своего прототипа. Не нужно бояться неоригинальной вещи, главное – выбирать с умом.
  4. Безусловное преимущество аналоговых запчастей в том, что их можно подобрать к автомобилям, уже снятым с производства или в других случаях, когда нет возможности приобрести оригинал.

 

Важные критерии выбора

Пока ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании, в сервисном центре вам будут предлагать установку оригинальных запчастей, ведь это условие, благодаря которому гарантия сохранится. Прибегать к другим вариантам в этой ситуации просто не целесообразно. Не стоит укомплектовывать машину «неродными» деталями до истечения гарантийного срока, так как это влечет за собой риск отказа дилерского сервисного центра от обязательств.

Если ваше транспортное средство более не подлежит гарантийному обслуживанию, вы вправе самостоятельно решать, какие запасные части для вас уместны. Приняв решение сэкономить, не забывайте, что погоня за дешевизной может привести к напрасной трате денег и отдавайте предпочтение более качественным и заслуживающим доверие аналоговым запчастям.

При поломке наиболее важных узлов автомобиля рекомендуется прибегнуть к покупке оригинальной продукции или продукции признанных производителей, которые производят по официальным заказам для автоконцернов на сборочный конвейер. Ремонт ГРМ, тормозной, рулевой и ходовой систем – слишком ответственное дело, чтобы доверять его недостаточно надежным комплектующим.

Помните, что конечный выбор всегда остается за вами. Но если вы недостаточно уверены, не бойтесь обратиться к специалисту за индивидуальной консультацией.

 

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества.

Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

 

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества.

Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

 

Кузов
Амортизаторы капота
Рекомендуем: Stabilus, Meyle (в оригинале чаще всего)
Не рекомендуем: Dello, Febi
Жестянка и Пластик
Рекомендуем: Schlieckmann, Van Wezel.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не рекомендуем: Api, Bodyparts, Signeda, TYC (Все КИТАЙ)
Зеркала
Неплохие: TYG
Лобовое стекло
Рекомендуем: Asashi, EUROCODE, Nordglass, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не рекомендуем: Sigma, Tyg

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Рекомендуем: Kolbenschmidt
Не рекомендуем:
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Плохие: Ajusa
Датчик массового расхода воздуха
Хорошие: Bosch, Pierburg
Плохие: Hanse Prise/Topran
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не рекомендуем: Dello; Meyle, Febi, SWAG
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Рекомендуем: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не рекомендуем: ATS
Прокладки
Рекомендуем: Elring (Если Франция), Glaser, Goetze, Victor Reinz
Неплохие: Glaser (Испания)
Не рекомендуем: Febi, Hanse Prise/Topran, AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия), ВАЗ
Фильтр масляный
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Система охлаждения и вентиляции
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка), Airtex.
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Pex.
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
Хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие: Bosch, Champion, H&K, Knecht (Mahle), Mann
Не хорошие: Alco, Delphi, Fram, Meyle, SCT
Фильтр салонный
Хорошие: Bosch, Clean, Corteco, Filtron, Knecht, Kolbenschmidt
Не хорошие: Alco, Filtron, Fram, SCT

Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Подшипники ступицы
Рекомендуем: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не рекомендуем: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Пыльник ШРУСа
Рекомендуем: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не рекомендуем: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Рекомендуем: Lucas TRW
Не рекомендуем: Febi, Fenox
Рулевая Рейка
Рекомендуем: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохие: Lizarte, SIR, Flennor
Не рекомендуем: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
Ступица
Рекомендуем: Timken, Mopar (с индексом V — Китай, не брать), любые другие с маркером SKF и INA на подшипниках.
Так себе: NTP, National
Не рекомендуем: MV-Parts
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА

Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
Хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие:
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
Рычаги
Хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не плохие: Nipparts, Nippon pieces
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь), RBI, Febest, HANSE, VTR

Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Рекомендуем: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не рекомендуем:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система
Тормозные диски
Рекомендуем: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider.
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
Хорошие:ABS, ATE (Супер), Gates, Nisshinbo, Remsa, Sumitomo
Так себе: TEXTAR, Lucas (TRW)
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Kashiyama, ASVA, Akyoto, Mintex
Тормозные шланги
Хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Электрооборудование
Лампы Н4
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электростеклоподъёмник
Хорошие:
Плохие: JP Group

Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
Хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, Бегунки
Хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:
Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch, Champion
Не хорошие: Brisk

Прочее
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
Не хорошие: ХОРС
Форсунки омывателя лобового стекла
Хорошие:
Плохие: Hanse Prise/Topran

Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

В поисках отзывов о запчастях на машину, наткнулся на интересный пост о запчастях Topran. Как известно, фирма позиционирует себя как немецкий производитель запчастей, хотя так же известно, что она не более чем их упаковщик. Который размещает свои заказы на производство в самых невообразимых местах мира, в том числе и в Китае, откуда и пошла дурная слава о марке среди российских автолюбителей. На деле необходимо лишь знать три последние цифры кода запчасти, которые расскажут о ее происхождении. Ведь в коробке может лежать, как и голимый Китай, так и честная оригинальная запчасть, с которой сточена маркировка оригинала в силу правовых и юридических заморочек.
Ниже представлен список-расшифровка стран производителей Topran

515 Австрия
875 Аргентина
886 Бразилия
885 Бразилия
285 Канада
525 Чешская республика
016 Германия
015 Германия
346 Дания
345 Дания
466 Испания
465 Испания
445 Франция
375 Великобритания
535 Венгрия
546 Италия
545 Италия
685 Индонезия
765 Япония
775 •
435 Люксембург
806 Мексика
805 Мексика
485 Португалия
486 Польша
105 Словакия
586 Турция
786 Тайвань
205 США
756 Китай
755 Китай
055 •
965 Южная Африка

 

Бегло пробежавшись по онлайн каталогам запчастей, можно сразу обратить внимание на то что подавляющее большинство запчастей Topran сделаны в Китае, что сразу на водит на мысль о том что российские поставщики скупают в большом количестве этот товар, впаривая его затем за "настоящее немецкое"

И в заключении еще пару слов о Китае. В списке мы видим, что эта страна имеет два кода. 75 — это страна Китай. 5 — качество оригинала, 6 — качество неоригинала

 

Еще информация с просторов интернета

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки "жёские" не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — срелние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет.
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO — ниже среднего, не советую.
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

 

Информация собрана с различных источников.

По производителям:
INA — по моему мнению, лучший из производителей подшипников и роликов в Германии, подшипники

FAG — тоже производит подшипники и ролики, качество, которых не подлежит сомнению, так как FAG принадлежит концерну INA.ступицыфирмы INA встречаются крайне редко, поэтому следующий, кто заполняет полки колесных подшипников.

Ruville — упаковщик немецких запчастей фирмы INA и FAG, так как входит в их концерн. Покупая запчасти Ruville, а конкретно подшипники в упаковке будет лежать деталь с гравировкой FAG и ролики с гравировкой INA. Ходовая и детали подвески достойного качества, пользуются спросом хорошим спросом. Так же хорошо служат ШРУСы и помпы систем охлаждения. Кстати на них гравировка Ruville, но самостоятельной производственной линии у компании Ruville нет.

Bosch — всем известен и доступен, 70% автомобильных производителей по всему миру устанавливают запчасти фирмы Bosch на сборочные конвейеры, а так же Bosch является лидером в оборудовании для ремонта, диагностики и обслуживания. И напомню о сотнях патентов, которые Bosch имеют в своем кейсе и это его делает первоклассным лидером производителей немецких автозапчастей.

Lemfoerder — ходовая, рулевое управление и сайлентблоки фирмы считаются лучшими в своем направлении, об этом могут подтвердить более 600 их патентов на разработки и улучшение качества.

VW-Audi Group 100% комплектуется запчастями Lemferder, как и BMW, Mercedes-benz, GM, PSA, Renault, DAF, FIAT, Ford, Honda, Iveco, MAN, Nissan, Porsche, Scania, Toyota и другие мировые автопроизводители.

SWAG — немецкий производитель деталей подвески, ходовой, трансмиссии, рулевого управления, охлаждающие жидкости и ГУР. SWAG — синоним качества и надежности, является ключевым поставщиком запчастей в Германии. Качество запчастей соответствует самым высоким стандартам автопроизводителей. SWAG стал частью крупной немецкой корпорации Bilstein Group.

Elring — производитель прокладок и резиновых уплотнений, сальников, герметиков и все такое. Качеством запчастей подтверждаются пол сотни производителей легковых, грузовых так и сельскохозяйственных техник. Экспорт охватывает 140 стран мира.

Victor Reinz — слияние двух компаний Victor (США) и Reinz (Германия), производит прокладки, сальники и мелкие детали двигателя. При относительно одинаковой цене, предпочту Victor Reinz другому производителю. Рыночные запчасти и конвейерные не отличаются качеством, подтверждение тому BMW, MB, VOLVO, VAG, NISSAN, OPEL.

Sachs — компания входит в состав концерна ZF с 1997 года и занимает мировое лидирующее место среди производителей амортизаторов и деталей сцепления. Производит пылезащитные комплекты и опорные подшипники. Подтверждением прогрессивных технологий и высокого качества является использование SACHS в спорте: F1 (Ferrari, Sauber, Toyota), гонках LeMans, WRC (Ford WRC).

BOGE — основная деятельность компании производство амортизаторов разных типов и для разных автомобилей. BOGE является частью ZF, что подтверждает их отношения к стандартам качества и безопасности.

Behr — крупнейший поставщик на OEM и инновационный производитель систем кондиционирования с 1905 года. Behr так же производит высокого качества термостаты.

Hella — крупнейший поставщик на OEM деталей электрики и освещения. Behr-Hella — является одним большим концерном.

GKN — лидирующий производитель ШРУСов и крестовин. Известна компания качеством своих шарниров равных угловых скоростей производящимися как под торговой маркой GKN так и под Lobro. Запчасти немецкого производителя охватывают области порошковой металлургии, тяжелой спецтехники (включая военного назначения) и аэрокосмической направленности.

ContiTech Continental несравненный лидер в производстве деталей из резины и пластика. Ремни любого типа на любую технику высшего качества на протяжении почти 150 лет, технологии и инновации выливаются в возможно лучшее качество из всех. Поставка на конвейер концернов Mercedes, Audi, Volkswagen, BMW, Fiat, Ford, Nissan, Opel, Volvo и т.д. Дизельные двигателя легковых VW, Audi, Seat и Skoda оснащаются зубчатыми ремнями ContiTech. Компания является также основным, а в некоторых случаях и единственным поставщиком ремней для грузовых автомобилей MAN.

Mann — немецкий производитель фильтр для автомобилей всех марок и моделей, 8 заводов в Германии и 41 дочернее предприятие производят фильтрующие компоненты на высшем стандарте качества. Продукция фирмы MANN поставляется всех производителям по всему миру.

Заводская комплектация

Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

!По двигателю!:

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Болты ГБЦ
хорошие: Elring
плохие: Topran

Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

!Система охлаждения и вентиляции!

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
неочень AVA

Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

!Системы питания и выпуска отработанных газов!

Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего), Bosal,
Не хорошие:Ferroz, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

!Ходовая!

Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

!Подвеска и рулевое управление!

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие:

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие:Lucas, TRW,
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi

Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Опорные подшипники:
хорошие: Vag, Boge.

Стабилизатор передний

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

!Тормозная система!

Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)

Тормозные шланги
хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:

Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

!Электрооборудование!

Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

!Электрооборудование двигателя!

Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

!Кузов!

Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

!Прочее!

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

 

И в заключении еще пару слов о Китае. В списке мы видим, что эта страна имеет два кода. 75 — это страна Китай. 5 — качество оригинала, 6 — качество неоригинала

Dello
По Dello есть такая инфа:
Смотрим на две первые цифры
10 Изделие соответствует оригиналу, но не всегда в упаковке завода изготовителя ( см. Графу "Verpackung" т.е. "Упаковка").
11 Оригинал в упаковке оригинала.
30 Неоригинал не в упаковке оригинала, но лучше чем "31".
31 Неоригинал, который тем не менее соответствует всем европейским стандартам и допускам. По упаковке ( " Verpackung / Artikel " ):
OE Упаковка оригинал или GM.
N Нейтральная, белая упаковка.
L Без упаковки, в кульках или пакетах.

Пример оригинальный номер фары: 1216188 под номером 01-1112160188-A вы получите 100% оригинальную фару в оригинальной упаковке, но существенно дешевле (разница в цене может достигать 25-35%), под номером 01-1012160188-A вы получите оригинальную фару в данном случае VALEO, но не в оригинальной упаковке, а в упаковке VALEO.

Ниже коментарии людей про определенные запчасти.

А под номером 01-3012160188-A придет тайваньская фара скорей всего DEPO.
H Упаковка завода изготовителя.

Масляные фильтра для audi 80 производит фирма MANN.
VAG 056 115 561 G и mann 719/5- это одно и тоже-разница только в надписях на "банке"

Инфа по шрус фирмы SKF. SKF Group не производит шрус, а упаковывает в свою коробку деталь фирмы GLO входящую в состав SKF Group, качество неважное судя по отзывам, производство в китае.

Опоры двигателя В4

Optimal F8-6749
Optimal F8-6750 Оригинальный номер затерт болгаркой поверх штампик краской — оптимал.
я подозреваю, что в случае опор любой упаковщик, а не производитель положит запил. Не так много, кто их делает собсно. (с) С.К.

Датчик давления масла на допы(боченок) FAE 14740. Он же идет под именем Intermotor. Крайне не рекомендую!
Покупал новые-аж 2 штуки подряд(лучше бы сразу VAG брал, тогда он как раз стоил, как 2 ФАЕ). На обоих прорвалась мембрана, датчик надулся как обиженная школьница.
В результате психанул и в ЕвроАвто купил б/у оригинал за копейки.

Опора двигателя 2.8, Febi 07146 она же оригинальная VAG 8A0 199 351A, она же BOGE, разница более в 2 раза

С фэби всё понятно, для эксперимента правая опора куплена сваг 30130049, ситуация идентична с фэби, внутри оригинал 8A0 199 352

Стойка заднего стабилизатора, здесь даже сомнений не было. Покупалась как TRW JTS 105

Радиатор отопителя, покупался как Hella 8FH 351 311-421, оказался оригинал BEHR

Натяжитель ремня с демпфером Jp Group 1118202100, он же оригинал VAG 078 903 133 Q

Отбойник для спорт амортизатора, покупался как Febi 18369.

На кватру, задний подшипник ступицы. Оригинал VAG 893 407 625 C, в коробке будет только подшипник SNR и ничего больше, В два раза дешевле этот же SNR R157.08 в своей упаковке + полностью монтажный набор в комплекте, кстати крепёж в комплекте оригинальный

Основной радиатор на 2.0 АВТ/АВК с АКПП, заказываем NRF приходит Nissens:), но без наклейки, — разница в 2-а раза (4000 т.р. против 7900) :)

на тему "запиленного" оригинала
цитата от мужика продающего запчасти 8 лет:

"Вообщем позвонил знакомому он работал в разных конторах оптовых, о ОФ диллерах.Он сказал что запчасти имеют на западе определённый срок хранения, после чего они сливаются всяким феби, ханс прайсам.Если вы купили запчасть с спиленными кольцами то это типо оригинал и вам повезло."

Вчера общался с бывшим менеджером екзиста, он сказал примерно следующее:
— у заводов есть разные линии производства, одна для оригинала, другая своя, завод запускает свою линию, по подписанию договора и останавливает её по окончанию поставок. а ввиду того, что оригинал у них должен быть в наличие для ВАГа всегда, они его изготавливают с запасом, поэтому когда требуется запчасть производителя, берут ваг и запиливают, не запускать же линию производства ради малых заказов. (цитата примерная, но суть такова)

кстати, он же мне долго объяснял, что заказывать детали 8 и 15 дней не стоит, это какие-то там типы контейнерных заказов, которые отправляются при заполнении заказа, короче говоря: 99% придёт отказ!

Про делло сказал, что вариант 50\50%, как повезёт.

Опора КПП фирма Dello ака AutoMega 103990151893A, по традиции запиленный оригинал

Датчик давления масла (бочонок) фирмы FAE, который на допы не покупайте. Показывает погоду на луне. Сегодня мерял давление механическим прибором, подсоединял в головку ГБЦ, на ХХ 1.6 bar, допы показывают 0.5 бар и зажигают лампу, крч шляпа.

наличие оригинального номера не подтвердило наличие запиленных колец. Видимо Наличие колец или их запил, это гарантия того, что это ВАГ.

Отзывы и комментарии
Добавить свой отзыв
Комментарии отсутствуют.