Обновлено: 02.11.2017 10:11
  1. Каталог
  2. Агрегаты
  3. Производители
Закрыть

Закрыть

Аналоги (заменители) для запрашиваемого артикула

Гарантии и возврат товара

Сообщить об ошибке

                      Уважаемые клиенты! Рекомендуем Вам внимательно изучить условия гарантии и возврата товаров.

 

Клиенту дается четырнадцать дней, с момента получения б/у запчасти, для ее установки и проверки, если другой срок не был оговорён заранее. По истечении этого срока никакие претензии не принимаются. Возврату подлежат б/у автозапчасти, в которых в течение гарантийного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию. Разборка автозапчастей, узлов, агрегатов, двигателей, частичный демонтаж деталей и т.п. строго запрещен. В случае выявления подобного, возврат становится невозможен и все гарантии на запчасть снимаются. На определенные группы запчастей, распространяется определенная гарантия. В случаях с такими запчастями как, АКПП, КПП, ДВС, гарантия обговаривается индивидуально с менеджерами в офисе фирмы. Гарантия не распространяется на детали кузова, оптику, стёкла и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки (решётки, накладки, молдинги, декоративные детали интерьера и т.п.)

 

Срок гарантии на б/у запчасти (со дня реализации):

 

Двигатель - 30 дней;

КПП, АКПП, редуктор - 14 дней;

Другие запчасти – 14 дней

 

Отсчет гарантийного срока начинается с момента передачи товара

 

Условия возврата в случаях, когда товар возвращается необоснованно:


- Если с момента продажи прошло не более 14 (четырнадцати) календарных дней, Заказ может быть принят от покупателя с возвратом только стоимости детали (за минусом стоимости услуг по обслуживанию Заказа в размере до 13%);  
- Если с момента продажи прошло более 14 (четырнадцати) календарных дней, товар возврату не подлежит.

 

Не подлежат возврату автозапчасти, если:

 

  1. 1.Истек срок гарантии
  2. 2.автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации)
  3. 3.После продажи, запчасть подвергалась серьезным повреждением, ударам, деформациям и др.
  4. 4.установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ
  5. 5.по какой-либо причине отсутствует гарантийная маркировка (так же если маркировка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации)
  6. 6.автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет)

 

Если товар подлежит возврату и устанавливался на автомобиль, необходимо предоставить:


- копию заказ-наряда сервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
- копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке данного изделия, обслуживанию данного типа автомобиля;
- справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента;
- копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
- документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца

 

Возврат товара осуществляется в офисе Продавца по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара

Отзывы и комментарии
Добавить свой отзыв
Комментарии отсутствуют.