Гарантии и возврат товара
06.01.15 • _0144 • 3707 • 0 Сообщить об ошибкеУважаемые клиенты! Рекомендуем Вам внимательно изучить условия гарантии и возврата товаров.
Клиенту дается четырнадцать дней, с момента получения б/у запчасти, для ее установки и проверки, если другой срок не был оговорён заранее. По истечении этого срока никакие претензии не принимаются. Возврату подлежат б/у автозапчасти, в которых в течение гарантийного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию. Разборка автозапчастей, узлов, агрегатов, двигателей, частичный демонтаж деталей и т.п. строго запрещен. В случае выявления подобного, возврат становится невозможен и все гарантии на запчасть снимаются. На определенные группы запчастей, распространяется определенная гарантия. В случаях с такими запчастями как, АКПП, КПП, ДВС, гарантия обговаривается индивидуально с менеджерами в офисе фирмы. Гарантия не распространяется на детали кузова, оптику, стёкла и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки (решётки, накладки, молдинги, декоративные детали интерьера и т.п.)
Срок гарантии на б/у запчасти (со дня реализации):
Двигатель - 30 дней;
КПП, АКПП, редуктор - 14 дней;
Другие запчасти – 14 дней
Отсчет гарантийного срока начинается с момента передачи товара
Условия возврата в случаях, когда товар возвращается необоснованно:
- Если с момента продажи прошло не более 14 (четырнадцати) календарных дней, Заказ может быть принят от покупателя с возвратом только стоимости детали (за минусом стоимости услуг по обслуживанию Заказа в размере до 13%);
- Если с момента продажи прошло более 14 (четырнадцати) календарных дней, товар возврату не подлежит.
Не подлежат возврату автозапчасти, если:
- 1.Истек срок гарантии
- 2.автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации)
- 3.После продажи, запчасть подвергалась серьезным повреждением, ударам, деформациям и др.
- 4.установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ
- 5.по какой-либо причине отсутствует гарантийная маркировка (так же если маркировка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации)
- 6.автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет)
Если товар подлежит возврату и устанавливался на автомобиль, необходимо предоставить:
- копию заказ-наряда сервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
- копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке данного изделия, обслуживанию данного типа автомобиля;
- справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента;
- копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
- документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца
Возврат товара осуществляется в офисе Продавца по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара