Автозапчасти и аксессуары для любых марок, для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, новые и бывшие в употреблении. С 2000 года на протяжении деятельности в авто бизнесе наш ассортимент постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужную запчасть самостоятельно на сайте, это не значит, что её нет в наличии. Оставьте ONLINE запрос на запчасть мы обязательно Вам ответим и поможем. Поставим практически любую запчасть к любому транспортному средству и спецтехнике.
Важно, что внутри
16.02.18 • RC0487 • 539 • 0 Сообщить об ошибкеОдно из очень опасных заблуждений среди автолюбителей – это то, что при выборе масляного фильтра не стоит утруждать себя поиском изделия с указанным каталожным номером, а можно просто подобрать фильтр, который подходит по размеру и резьбе.
Сразу, действительно может показаться, что между масляными фильтрами нет никаких различий. Все они выглядят очень похоже, и состоят из металлической банки, в которой имеется центральное отверстие с резьбой и уплотнительная резинка. По этой причине многие могут решить, что если более дешевый фильтр имеет такие же размеры, как и в указанном в каталоге фильтре и к тому же легко прикручивается на посадочное место, то он и по характеристикам ничем не отличается.
На самом же деле масляные фильтры не взаимозаменяемые. Исключением могут быть только указанные в каталоге аналоги с повышенными характеристиками, например фильтры с увеличенным сроком службы (LongLife) или изделия для эксплуатации в пыльных условиях.
А все дело в том, что основные отличия фильтров скрываются внутри. Все фильтры проектируются под конкретные особенные условия работы, указанные автомобильными компаниями еще до выпуска автомобиля.
Каждый масляный фильтр работает в своих особенных условиях и при его подборе необходимо учитывать такие характеристики:
1) Скорость, с которой движется поток масла.
От этого параметра зависит необходимая прочность фильтра.
2) Диапазон рабочих температур моторного масла.
Определяет тип материала, из которого изготовлен фильтр, процент синтетического волокна в нем, стойкость резиновых прокладок к разрушению.
3) Площадь, которую занимает фильтровальный материал.
От нее зависит способность фильтра обеспечивать необходимую степень фильтрации при определенной скорости потока.
4) Степень фильтрации.
Зависит от конструкции двигателя, а точнее от зазоров в самых нагруженных деталях, таких как коленчатый вал и его вкладыши.
5) Емкость фильтра.
Характеризует количество загрязнений, которое может задерживать фильтр до его замены.
6) Гидродинамическое сопротивление.
От этого параметра зависит необходимая производительность масляного насоса.
7) Число клапанов и их рабочее давление.
Зависит правильная работа двигателя.
Учитывая все вышеизложенное, можно сделать вывод, что подбирать фильтры по размерам ни в коем случае нельзя, а необходимо использовать только тот фильтр, который указан в каталоге.
info-parts.ru