Обновлено: 03.01.2022 14:01
  1. Каталог
  2. Агрегаты
  3. Производители
Закрыть

Закрыть

Аналоги (заменители) для запрашиваемого артикула

 Автозапчасти и аксессуары для любых марок, для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, новые и бывшие в употреблении. С 2000 года на протяжении деятельности в авто бизнесе наш ассортимент постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужную запчасть самостоятельно на сайте, это не значит, что её нет в наличии. Оставьте ONLINE запрос на запчасть мы обязательно Вам ответим и поможем. Поставим практически любую запчасть к любому транспортному средству и спецтехнике.

Какие датчики кислорода сегодня используют в автоиндустрии?

Сообщить об ошибке
NTK Zirconia Switching Oxygen Sensor Catalytic Converter DELPHI 4 O2

Уже более 30 лет в автомобилях используется, по меньшей мере, один датчик кислорода для управления подачей топлива, но современные датчики отличаются друг от друга.

 

Традиционный переключающий кислородный датчик все еще распространен, однако большинство автомобилей последних моделей переходят на использование широкополосных датчиков соотношения воздух / топливо для управления подачей топлива. Эта новая технология датчиков обеспечивает более быструю и эффективную регулировку состава смеси при движении автомобиля и обеспечивает более низкий уровень выбросов.

 

Датчики с подогревом на большинстве автомобилей с 1996 по 2005 год устанавливаются в двух местах - до и после каталитического нейтрализатора. В автомобилях последних моделей по-прежнему используют кислородный датчик с подогревом для оценки эффективности катализатора. Устанавливают его только после каталитического нейтрализатора. Для анализа выхлопных газов перед нейтрализатором в современных автомобилях устанавливают подогреваемые широкополосные датчики соотношения воздух / топливо.

 

Широкополосные датчики считывают фактическое соотношение воздух / топливо в двигателе, а не просто переключают состояние «богатая смесь / бедная смесь» (как с кислородным датчиком из диоксида циркония). Благодаря этой способности ECU может считывать и регулировать соотношение воздух / топливо, оптимальное для условий движения автомобиля с оптимальной экономией топлива.

 

Из-за технологической сложности широкополосных датчиков стоимость их замены более высокая. Однако снижение вредных выбросов и более высокая топливная экономичность дают преимущество для транспортных средств с этой технологией, что в конечном итоге приводит к большей общей экономии затрат.
info-parts.ru

Отзывы и комментарии
Добавить свой отзыв
Комментарии отсутствуют.