Автозапчасти и аксессуары для любых марок, для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, новые и бывшие в употреблении. С 2000 года на протяжении деятельности в авто бизнесе наш ассортимент постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужную запчасть самостоятельно на сайте, это не значит, что её нет в наличии. Оставьте ONLINE запрос на запчасть мы обязательно Вам ответим и поможем. Поставим практически любую запчасть к любому транспортному средству и спецтехнике.
Перегрев трансмиссии
26.04.17 • RC0468 • 447 • 0 Сообщить об ошибкеПерегрев трансмиссии может привести к утечке трансмиссионной жидкости через вентиляционные или наполнительные патрубки.
Одна из причин может быть связана с неисправностями гидротрансформатора, работой муфты гидротрансформатора или проблемами гидравлической цепи. Проблема, как правило, возникает из-за износа втулок и уплотнительных колец гидротрансформатора. Причиной неисправностей также может быть некорректная работа переключающих и контрольных клапанов, а также загрязнение фильтров. Если давление в магистрали остается очень высоким, это ограничит или отключит поток преобразователя, что приведет к быстрому нагреванию.
Еще одной возможной причиной может быть неисправность перепускных клапанов охладителя. Они могут быть расположены внутри трансмиссии, на коробке передач, где-то на линии охлаждения между трансмиссией и радиатором, или они могут находиться в самом радиаторе.
В случае выхода клапанов из строя прекращается охлаждение трансмиссионной жидкости с помощью радиатора или теплообменника. Радиаторы и теплообменники могут быть еще одной причиной перегрева трансмиссионной жидкости.
Недостаточное охлаждение может привести к нарушению режима смазки и разрушению зубчатой передачи. Проблема, связанная с радиатором или теплообменником, заключается в том, что проходы для охлаждающей жидкости ограничены, что не позволяет трансмиссионной жидкости охлаждаться.
Этот список возможных неисправностей довольно длинный и общий, так как каждая трансмиссия имеет свою уникальную конструкцию, и описать тонкости каждой в одном списке очень тяжело. Одним из примеров может быть то, как Mitsubishi столкнулась с перегревом автомобиля в условиях сильной нагрузки или при буксировке прицепа. Для решения этой проблемы они представили новую расширенную емкость для масляных поддонов. Кроме того, были установлены больший масляный фильтр и удлиненный щуп.
Другие производители также сталкивались с подобными проблемами. Поэтому рекомендуется изучать их заводские бюллетени относительно проблем с нагревом, в которых более детально описаны особенности их уникальных систем.
info-parts.ru