Обновлено: 03.01.2022 14:01
  1. Каталог
  2. Агрегаты
  3. Производители
Закрыть

Закрыть

Аналоги (заменители) для запрашиваемого артикула

 Автозапчасти и аксессуары для любых марок, для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, новые и бывшие в употреблении. С 2000 года на протяжении деятельности в авто бизнесе наш ассортимент постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужную запчасть самостоятельно на сайте, это не значит, что её нет в наличии. Оставьте ONLINE запрос на запчасть мы обязательно Вам ответим и поможем. Поставим практически любую запчасть к любому транспортному средству и спецтехнике.

«Плавают» обороты, пропадает мощность? - ищем утечку впускного коллектора

Сообщить об ошибке

vag engine2Специалисты Volkswagen не рекомендуют использовать генератор дыма для проверки на герметичность системы впуска двигателей с турбонагнетателем, так как этот метод оказывается неэффективным по сравнению с атмосферными моторами.

 

Как известно, герметичность системы впуска автомобильного двигателя очень важна для его устойчивой работы. Очень часто в практике работников СТО встречаются случаи, когда клиент обращается с жалобой на плавающие обороты двигателя. Причиной такой неисправности может оказаться подсос воздуха во впускном коллекторе из-за его негерметичности. В результате этого в двигатель поступает неучтенный воздух и блок управления не может точно рассчитать цикловую подачу топлива. При этом регулятор холостого хода (или электронная дроссельная заслонка) не может ограничить поступление воздуха в двигатель.

 

Стоит отметить, что такие симптомы относятся к атмосферным двигателям, в которых во впускном коллекторе давление ниже атмосферного. В турбированных моторах на впуске давление выше атмосферного и последствия негерметичности будут другими. В этом случае в цилиндры двигателя будет поступать меньше воздуха, чем положено, что будет проявляться в потере мощности.

 

Для поиска места утечек в двигателе очень часто используют генератор дыма. Но этот метод не всегда может дать положительный результат, особенно это относится к двигателям с турбонаддувом. Об этом сообщается в недавно вышедшем техническом бюллетене, который относится ко всем автомобилям Volkswagen, оснащенных двигателем с турбонагнетателем. Согласно VW, дымовая машина не создает достаточного давления для тщательной проверки впускной системы в случае негерметичности.

 

Для поиска места утечки специалисты Volkswagen рекомендуют использовать мыльную воду, которую наносят на все соединения. Во время работы двигателя в системе находится избыточное давление и в месте утечки будут видны пузырьки воздуха. При выполнении всех работ необходимо следовать инструкциям руководства по ремонту.
info-parts.ru

Отзывы и комментарии
Добавить свой отзыв
Комментарии отсутствуют.