Обновлено: 03.01.2022 14:01
  1. Каталог
  2. Агрегаты
  3. Производители
Закрыть

Закрыть

Аналоги (заменители) для запрашиваемого артикула

 Автозапчасти и аксессуары для любых марок, для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, новые и бывшие в употреблении. С 2000 года на протяжении деятельности в авто бизнесе наш ассортимент постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужную запчасть самостоятельно на сайте, это не значит, что её нет в наличии. Оставьте ONLINE запрос на запчасть мы обязательно Вам ответим и поможем. Поставим практически любую запчасть к любому транспортному средству и спецтехнике.

Перегрев. Всему виной термостат?

Сообщить об ошибке

После замены термостата периодически наблюдается явление недостаточного или избыточного нагрева охлаждающей жидкости и зачастую ошибочно полагают, что виновник неисправности – установленный компонент.

 

Для замены термостата необходимо нарушить герметичность системы охлаждения, при этом охлаждающая жидкость выходит наружу, а воздух, наоборот, поступает в контур (см. рисунок 1). Если после ремонта не произвести полное удаление воздуха из систем, то «воздушные пробки» так и останутся в контуре.

 

Помимо недостаточной циркуляции охлаждающей жидкости, воздух в системе может привести к серьезным повреждениям двигателя, т.к. в местах воздушных включений возможен перегрев патрубков.

 

При заправке системы новым хладагентом рекомендуется использовать вакуумное устройство (см. рисунок 2). При подключении к линии подачи сжатого воздуха такое устройство создает в охлаждающем контуре вакуум (см. рисунок 3). Воздух полностью удаляется из контура, а новый хладагент подается в него без воздушных включений. Такой метод позволяет защитить систему охлаждения от появления в ней изолирующих воздушных пробок.

 

ВАЖНО! Каждый раз после вмешательства в охлаждающий контур из него необходимо полностью удалить воздух!

 

termostat change vacuum tool vacuum tool in action

info-parts.ru

Отзывы и комментарии
Добавить свой отзыв
Комментарии отсутствуют.