Обновлено: 03.01.2022 14:01
  1. Каталог
  2. Агрегаты
  3. Производители
Закрыть

Закрыть

Аналоги (заменители) для запрашиваемого артикула

 Автозапчасти и аксессуары для любых марок, для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, новые и бывшие в употреблении. С 2000 года на протяжении деятельности в авто бизнесе наш ассортимент постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужную запчасть самостоятельно на сайте, это не значит, что её нет в наличии. Оставьте ONLINE запрос на запчасть мы обязательно Вам ответим и поможем. Поставим практически любую запчасть к любому транспортному средству и спецтехнике.

Замена дисков и колодок на грузовике

Сообщить об ошибке

В данной инструкции показана и описана замена тормозного диска на грузовом автомобиле с заменой тормозных колодок.

 

img 3159 ru

Перед началом обслуживания обязательно в точности должны быть соблюдены директивы, монтажные и ремонтные инструкции производителя автомобиля.

Указание: перед снятием сравнить новый тормозной диск с уже установленным. При этом помимо правильного номера детали и исполнения необходимо прежде всего следить за тем, чтобы в наличии были все необходимые принадлежности для крепления ступицы колеса и тормозного диска, например новые винты, шпонки и смазочные материалы.

 

После подъема и надежной установки автомобиля и снятия колеса можно приступать к замене тормозного диска. После отсоединения кабельных соединений датчика ABS и индикатора износа колодок и снятия тормозного цилиндра необходимо механически отвести поршни суппорта. Для этого нужно снять колпачок механизма регулировки и повернуть расположенный под ним адаптер (прилагается к тормозным колодкам TRW в качестве принадлежности) против часовой стрелки. При этом внутренняя колодка высвободится из поршня. При приложении момента проворачивания предохранительной муфты в регуляторе слышен щелчок.

 

После этого можно снять пружинный шплинт, стопорный болт и крепежную скобу колодки вместе с тормозными колодками. Выкрутив крепежные винты кронштейна, выполнить полный демонтаж суппорта.

 

img 5623 ru

Снятие ступицы колеса с тормозным диском

 

Примечание: процедура может варьироваться в зависимости от тормозной системы и производителя автомобиля. В этом видеоролике показана только одна система.

 

Чтобы демонтировать ступицу колеса и закрепленный на нем тормозной диск, необходимо снять крышку гайки оси, а также выкрутить саму гайку. Затем снять ступицу колеса и диск и уложить их на твердую рабочую поверхность. Теперь можно снять кольцо ABS. Открутить и извлечь все соединительные винты между ступицей колеса и диском. После этого, используя гидравлический пресс, разьеденить тормозной диск и ступицу колеса.

 

Перед установкой нового тормозного диска необходимо тщательно очистить поверхности прилегания на ступице колеса от грязи и коррозии. После этого уложить тормозной диск, как показано в видеоролике, на ступицу.

 

 

img 5653 ruПри помощи нового комплекта соединительных винтов закрепить тормозной диск на ступице колеса. Винты сначала закрутить от руки, а затем затянуть крест-накрест с заданным моментом затяжки. Затем установить новое кольцо ABS на ступицу. После этого надеть ступицу колеса на ось и закрепить гайкой оси. Затянуть гайку оси с заданным моментом затяжки и закрыть крышкой. Перед повторным монтажом тормозного суппорта очистить тормозной диск очистителем для тормозов. На следующем этапе вставить новые тормозные колодки в тормозной суппорт, установить на колодки прилагающиеся удерживающие пружины.

 

Примечание: в рамках постоянного совершенствования продукции TRW конструкция удерживающей пружины в некоторых комплектах колодок была изменена. Новая удерживающая пружина и старая удерживающая пружина производства TRW/оригинального производителя являются полностью взаимозаменяемыми! См. сервисную инструкцию XZS152.

 

Далее выполняется монтаж прилагающихся принадлежностей для крепления колодок, а также индикатора износа.

 

Внимание: любая обработка тормозных колодок категорически запрещена. Ручная обработка колодок, например шлифовка и обточка опорной пластины колодки, вызывает механические и тепловые перегрузки. Это может привести к повышенному уровню шума или заклиниванию в направляющих тормозных суппортов. Снижается эффективность работы тормоза, повышаются износ и уровень шума. Не производить каких-либо изменений в тормозной системе!

 

Далее установить тормозной цилиндр и подключить кабельные соединения.

 

Выполняемая далее регулировка особенно важна для последующей исправной работы тормоза.
При данных монтажных работах применяется предписанный производителем порядок регулировки:

 

Повернуть регулятор по часовой стрелке, так чтобы колодки касались тормозного диска. При этом не перекручивать регулятор!
Затем отвернуть регулятор назад на 3–4 щелчка.
Далее, после нажатия и отпускания тормоза (не показано в видеоролике), ступица колеса должна проворачиваться вручную. Затем установить колесо, отцентровать и затянуть его с предписанным производителем автомобиля моментом затяжки.

 

После пробной поездки проверить работу тормозной системы на тормозном испытательном стенде для грузовых автомобилей.

info-parts.ru

Отзывы и комментарии
Добавить свой отзыв
Комментарии отсутствуют.