Автозапчасти и аксессуары для любых марок, для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, новые и бывшие в употреблении. С 2000 года на протяжении деятельности в авто бизнесе наш ассортимент постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужную запчасть самостоятельно на сайте, это не значит, что её нет в наличии. Оставьте ONLINE запрос на запчасть мы обязательно Вам ответим и поможем. Поставим практически любую запчасть к любому транспортному средству и спецтехнике.
5 очек в пользу перфорированных тормозных дисков
21.09.16 • RC0368 • 468 • 0 Сообщить об ошибкеПривлекательный и спортивный вид, а также высокая эффективность и безопасность – вот основные преимущества перфорированных тормозных дисков.
Многие отдающие предпочтение активной и спортивной езде автолюбители со временем задумываются о замене стандартных тормозных дисков на перфорированные. Такие мысли закрадываются неспроста, ведь новые компоненты сделают работу тормозной системы более эффективной и отзывчивой в любых дорожных условиях.
1. Лучшее трение
В сравнении со стандартными тормозными дисками, перфорированные позволяют обеспечить лучшее трение, отзывчивость и эффективность всей тормозной системы за счет большего коэффициента трения. Наиболее ярко преимущества проявляются на начальной фазе торможения.
2. Привлекательный и спортивный вид
Перфорированные тормозные диски делают автомобиль более привлекательным и добавляют «нотки» спортивности. Так автомобиль не останется незамеченным.
3. Преимущества на мокрой дороге
Отверстия препятствуют образования слоя воды, который может покрывать поверхность трения. Этот слой воды действует в качестве прокладки на стандартных дисках, отделяя диск от тормозной колодки и увеличивая время, необходимое для остановки на мокрой дороге. В свою очередь перфорация обеспечит мгновенные отклик на нажатие на педаль.
4. Лучшее рассеивание тепла и газа
При торможении со стандартным тормозным диском имеет место очень быстрое повышение температуры. Высокие температуры приводят к «сгоранию» компонентов фрикционной смеси колодок, выделяя газы, работающие в качестве "подшипника". Такие газы снижают эффективность тормозной системы. В свою очередь отверстия в дисках помогают отводить газы от места контакта колодок с диском и рассеивать тепло.
5. Колодки всегда в отличной форме
Во время работы стандартного диска, железосодержащее компоненты оседают на поверхности трения тормозной колодки и снижают коэффициент трения. В свою очередь отверстия в перфорированных тормозных дисках «соскабливают» образующийся слой, повышая эффективность торможения и информативность.
info-parts.ru