Автозапчасти и аксессуары для любых марок, для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, новые и бывшие в употреблении. С 2000 года на протяжении деятельности в авто бизнесе наш ассортимент постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужную запчасть самостоятельно на сайте, это не значит, что её нет в наличии. Оставьте ONLINE запрос на запчасть мы обязательно Вам ответим и поможем. Поставим практически любую запчасть к любому транспортному средству и спецтехнике.
Термостат: своевременная замена – надежная работа
22.08.16 • RC0341 • 489 • 0 Сообщить об ошибкеПричины выхода из строя и принципы монтажа термостатов.
Как и у других автокомпонентов, у термостатов есть свой ресурс. Вариантов выхода из строя может быть несколько:
1.Термостат заблокирован в открытом положении. В таком случае двигатель не может достичь рабочей температуры и, как следствие, повышается расход топлива.
2.Термостат заблокирован в закрытом положении. Этот вариант более опасен, так как двигатель перегревается, а это не только повышенный расход топлива, но и возможность повредить детали цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).
3.Механическое повреждение.
Стоит также упомянуть и о термостатах с электронным управлением, где может возникнуть не только механическая неисправность, но и электронная (нарушение соединения и проблемы в работе блока управления).
Специалисты рекомендуют проводить замену термостата одновременно со связанными с ним неисправными деталями. Так как определить момент выхода термостата из строя заранее практически невозможно.
Термостат не работает из-за герметика.
При замене самого термостата нельзя забывать о прокладках и уплотнениях, которые подлежат обязательной замене. Не стоит увлекаться герметиком, его стоит использовать только в местах указанных автопроизводителем. Герметик наносится равномерно вдоль кромки, а его излишки необходимо удалить до начала монтажа. Избыток герметика может попасть в систему охлаждения, загрязняя ее.
Сам процесс монтажа можно разделить на несколько этапов:
1. Обеспечить безопасность работы. Дождаться пока двигатель остынет.
2. Демонтаж патрубков и шлангов.
3. Запомнить расположение термостата. Если вы не работаете с одним брендом автомобилей, то этот пункт не очень важен, но если каждый день приезжает новый автомобиль, запомнить расположение всё же стоит.
4. Провести демонтаж термостата.
5. Удалить старые прокладки, уплотнения и остатки герметика с посадочного места.
6. Провести осмотр смежных компонентов системы охлаждения на наличие дефектов.
7. Установить новый термостат. Обратите внимание на положение медного термочувствительного элемента, который должен быть направлен в направлении потока охлаждающей жидкости, выходящего из двигателя.
8. Равномерно затягивать болты с моментом, установленным производителем.
9. Присоединить шланги.
10. Провести финальный осмотр на наличие утечек охлаждающей жидкости.
Внимание! Некоторые утечки можно обнаружить на холодном двигателе, а другие — исключительно на горячем.
info-parts.ru