Обновлено: 03.01.2022 14:01
  1. Каталог
  2. Агрегаты
  3. Производители
Закрыть

Закрыть

Аналоги (заменители) для запрашиваемого артикула

 Автозапчасти и аксессуары для любых марок, для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, новые и бывшие в употреблении. С 2000 года на протяжении деятельности в авто бизнесе наш ассортимент постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужную запчасть самостоятельно на сайте, это не значит, что её нет в наличии. Оставьте ONLINE запрос на запчасть мы обязательно Вам ответим и поможем. Поставим практически любую запчасть к любому транспортному средству и спецтехнике.

Термостат: своевременная замена – надежная работа

Сообщить об ошибке

874c62cff67e35f6c2ebb195c4d06aee LПричины выхода из строя и принципы монтажа термостатов. 
Как и у других автокомпонентов, у термостатов есть свой ресурс. Вариантов выхода из строя может быть несколько: 

1.Термостат заблокирован в открытом положении. В таком случае двигатель не может достичь рабочей температуры и, как следствие, повышается расход топлива.
2.Термостат заблокирован в закрытом положении. Этот вариант более опасен, так как двигатель перегревается, а это не только повышенный расход топлива, но и возможность повредить детали цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). 
3.Механическое повреждение. 

Стоит также упомянуть и о термостатах с электронным управлением, где может возникнуть не только механическая неисправность, но и электронная (нарушение соединения и проблемы в работе блока управления). 

 

termostat workСпециалисты рекомендуют проводить замену термостата одновременно со связанными с ним неисправными деталями. Так как определить момент выхода термостата из строя заранее практически невозможно. 
Термостат не работает из-за герметика.

При замене самого термостата нельзя забывать о прокладках и уплотнениях, которые подлежат обязательной замене. Не стоит увлекаться герметиком, его стоит использовать только в местах указанных автопроизводителем. Герметик наносится равномерно вдоль кромки, а его излишки необходимо удалить до начала монтажа. Избыток герметика может попасть в систему охлаждения, загрязняя ее. 


Сам процесс монтажа можно разделить на несколько этапов: 

1. Обеспечить безопасность работы. Дождаться пока двигатель остынет. 
2. Демонтаж патрубков и шлангов. 
3. Запомнить расположение термостата. Если вы не работаете с одним брендом автомобилей, то этот пункт не очень важен, но если каждый день приезжает новый автомобиль, запомнить расположение всё же стоит. 
4. Провести демонтаж термостата. 
5. Удалить старые прокладки, уплотнения и остатки герметика с посадочного места. 
6. Провести осмотр смежных компонентов системы охлаждения на наличие дефектов. 
7. Установить новый термостат. Обратите внимание на положение медного термочувствительного элемента, который должен быть направлен в направлении потока охлаждающей жидкости, выходящего из двигателя. 
8. Равномерно затягивать болты с моментом, установленным производителем. 
9. Присоединить шланги. 
10. Провести финальный осмотр на наличие утечек охлаждающей жидкости. 

Внимание! Некоторые утечки можно обнаружить на холодном двигателе, а другие — исключительно на горячем.

info-parts.ru

Отзывы и комментарии
Добавить свой отзыв
Комментарии отсутствуют.