Автозапчасти и аксессуары для любых марок, для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, новые и бывшие в употреблении. С 2000 года на протяжении деятельности в авто бизнесе наш ассортимент постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужную запчасть самостоятельно на сайте, это не значит, что её нет в наличии. Оставьте ONLINE запрос на запчасть мы обязательно Вам ответим и поможем. Поставим практически любую запчасть к любому транспортному средству и спецтехнике.
Алюминиевые рычаги: ремонт или замена
17.08.16 • RC0340 • 483 • 0 Сообщить об ошибкеДля снижения веса автомобиля автопроизводители используют алюминиевые рычаги подвески, которые многие считают неремонтопригодными.
Принято считать, что при выходе из строя отдельных компонентов алюминиевого рычага, будь то сайлентблок или шаровая опора, замене подлежит весь рычаг в сборе. Такой стереотип сложился из-за низкой твердости алюминия. Многие мастера при перепрессовке попросту боятся повредить корпус или посадочное место.
На самом деле всё не так сложно, как могло показаться на первый взгляд. В первую очередь нужно обеспечить полное и равномерное прилегание рычага к тискам или поверхности пресса. В идеальном случае строит использовать специальный съемник, который предлагают некоторые производители автокомпонентов.
Внимание! Ни в коем случае нельзя использоваться молоток для выпрессовки сайлентблока. Импульсные нагрузки могут привести к разрешению самого рычага.
Для сайлентблоков без внешней гильзы, после выпрессовки старого сайлентблока необходимо зачистить посадочное место в рычаге от заусенцев и шероховатостей с помощью наждачной бумаги мелкой зернистости. Гладкая поверхность позволит избежать повреждения новой детали. Также при запрессовке сайлентблоков без внешней гильзы запрещается использовать графитную смазку, она оказывает негативное влияние на алюминий. В таком случае лучше использовать силиконовую смазку.
Для запрессовки должна использоваться проставка точно повторяющая форму новой детали для равномерного распределения усилия и снижения вероятности повреждения сайлентблока или рычага.
В некоторых случаях требуется разогрев алюминиевого рычага для облегчения процесса запрессовки новой детали.
Обратите внимание, что некоторые сайлентблоки имеют маркировку, которая говорит о том, в каком положении деталь должна быть установлена.
Как показывает практика, нет непреодолимых препятствий.
info-parts.ru