Автозапчасти и аксессуары для любых марок, для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, новые и бывшие в употреблении. С 2000 года на протяжении деятельности в авто бизнесе наш ассортимент постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужную запчасть самостоятельно на сайте, это не значит, что её нет в наличии. Оставьте ONLINE запрос на запчасть мы обязательно Вам ответим и поможем. Поставим практически любую запчасть к любому транспортному средству и спецтехнике.
Почему бьется все больше лобовых стекол?
28.07.16 • RC0327 • 446 • 0 Сообщить об ошибкеРаньше все было лучше, жалуются обыватели. Причина не в качестве или материале, заверяют эксперты.
Размер лобовых стекол значительно увеличивался со временем и сегодня достиг немалых габаритов, что привело к увеличению риска и, собственно, случаев попадания в них инородных тел. Ужесточает ситуацию и тот факт, что с аэродинамических и дизайнерских соображений стекла размещены в легковых автомобилях гораздо ниже, чем хотелось бы с точки зрения их защиты. Поэтому удар даже маленького камешка способен показать всю незащищенность лобового стекла и стать причиной большого повреждения.
По данным Ассоциации автобизнеса Германии большинство дорог в Европе ремонтируется недорогим методом Rollsplit (посыпка гравием), в результате которого на дорогах остается большое количество мелких камушков, которые находятся там на протяжении многих лет.
Еще одной причиной более частых повреждений стекол является их монтаж в качестве составляющих элементов несущей конструкции кузова. Это приводит к тому, что даже маленькие сколы быстрее становятся трещинами, т.е. так называемая «паутина» на лобовом стекле разрастается прямо пропорционально количеству преодолеваемых плохих дорог.
В это же время в качестве решения для ремонта автомобильного стекла изобретена технология, позволяющая устранить незначительные повреждения. В область скола или трещины вводятся специальные фотополимерные растворы, и осуществляется последующая обработка участка ультрафиолетовым излучением. Таким образом, повреждения становятся почти невидимыми, а стекло не только визуально восстанавливает свою целостность, но и получает дополнительную прочность в проблемных участках.
Однако использование данного метода имеет несколько ограничений. Например, в пределах поля видимости, т.е. области, которая находится прямо перед глазами водителя, не допускаются никакие ремонтные операции. Также в автосервисе невозможно ликвидировать дефекты, которые находятся в крайних областях стекла. В этих случаях, а также при больших повреждениях, рекомендуется замена лобового стекла автомобиля.
info-parts.ru