Обновлено: 03.01.2022 14:01
  1. Каталог
  2. Агрегаты
  3. Производители
Закрыть

Закрыть

Аналоги (заменители) для запрашиваемого артикула

 Автозапчасти и аксессуары для любых марок, для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, новые и бывшие в употреблении. С 2000 года на протяжении деятельности в авто бизнесе наш ассортимент постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужную запчасть самостоятельно на сайте, это не значит, что её нет в наличии. Оставьте ONLINE запрос на запчасть мы обязательно Вам ответим и поможем. Поставим практически любую запчасть к любому транспортному средству и спецтехнике.

Как автовладельцы выбирают СТО

Сообщить об ошибке

dama na STOНаряду со статьей затрат для клиентов автосервиса важна также близость к мастерской и доверие. Более молодые автовладельцы склонны готовиться к посещению СТО заранее.

 

Доверие, близость и стоимость работ/запчастей – это важные аспекты для клиентов автосервиса. Согласно проведенному в Германии опросу, 53% автовладельцев выбирают мастерскую, прежде всего, из-за хорошего соотношения цены-качества выполнения работ. Но также и близость имела решающее значение для 42% респондентов. Рекомендации имели значение только для 34% опрошенных. Независимый автосервис и брендовое СТО примерно одинаково популярны – 34% и 32% соответственно. Можно полагать, что для местных автовладельцев эти критерии будут иметь примерно такое же значение.

 

Когда заезжают?

 

Наиболее частой причиной посещения СТО является поломка автомобиля, т.е. когда что-то вышло из строя. Этот фактор был подтвержден 83% автовладельцев. 73% посещают автосервис для проведения регулярных работ технического обслуживания, например замены масла или ремня ГРМ.

 

Вековые предпочтения

 

Почти половина опрошенных (45%) имеют контакты с СТО на основе доверительных отношений. Однако, почти такое же количество (43%) заранее интересуется приблизительной стоимостью ремонта и учитывает это при выборе станции.

 

Старший контингент водителей (от 50 до 65 лет) немного более доверителен своей автомастерской (57%). У молодых автовладельцев (от 18 до 29 лет) этот показатель оказывается напротив значительно меньше (34%). Поэтому младший контингент заранее выбирает и готовится к посещению СТО.

 

85% молодых автовладельцев сначала консультируется со знакомыми, ищет информацию в интернете (в т.ч. отзывы) или даже планирует совместный визит со знакомым. Напротив почти половина старших владельцев автомобилей (49 %) не озадачивает ни себя, ни знакомых подобными действиями.

 

Гендерные разногласия

 

Не менее интересен и тот факт, что по опросу 36% мужчин прибегают к услугам кузовного ремонта (устранение вмятин и царапин), в то время, как только для 28 % женщин это важно. Согласно тренду прекрасная половина автовладельцев предпочитает делать только самый необходимый ремонт.

 

Одна треть женщин надеется по дороге в автосервис, что предстоящий визит не будет слишком затратным. Среди мужчин на ожидания полагается только 1/4 – возможно из-за того, что они чаще ищут информацию об автосервисе в интернете (40% против 27% женщин).

info-parts.ru

Отзывы и комментарии
Добавить свой отзыв
Комментарии отсутствуют.