Автозапчасти и аксессуары для любых марок, для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, новые и бывшие в употреблении. С 2000 года на протяжении деятельности в авто бизнесе наш ассортимент постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужную запчасть самостоятельно на сайте, это не значит, что её нет в наличии. Оставьте ONLINE запрос на запчасть мы обязательно Вам ответим и поможем. Поставим практически любую запчасть к любому транспортному средству и спецтехнике.
Падение мощности турбонагнетателя из-за сажевого фильтра
29.04.16 • RC0247 • 467 • 0 Сообщить об ошибкеЕсли после монтажа турбонагнетателя проблемы с мощностью автомобиля не прекращаются или новый турбонагнетатель сразу же выходит из строя, то причиной тому может быть сажевый фильтр.
При сгорании топлива в двигателе образуются мельчайшие частицы сажи, которые при фильтрации ОГ накапливаются в сажевом фильтре. В отличие от катализатора сажевый фильтр обладает ограниченной емкостью, поэтому через определенные промежутки времени его следует заменять или проводить регенерацию.
Если этим пренебрегать и не менять «забитый» сажевый фильтр, в системе возникнет перепад давления. Это чревато потерей мощности автомобиля и сбоями в режиме езды — вплоть до полного выхода турбонагнетателя из строя: ОГ проходят путь от двигателя в турбонагнетатель и сажевый фильтр. Сильное противодавление в забитом сажевом фильтре будет препятствовать проходу ОГ через него, а в худшем случае газы проникнут в корпус подшипников и смоют масляную пленку с радиальных подшипников (см. рисунок 2).
Это приведет к повышенному износу, порой даже к прокаливанию, а затем разрыву вала ротора (см. рисунок 3)
Наличие закоксованных отложений в сливной линии маслопровода, ведущей к картеру, являются однозначным признаком описанной неисправности (см. рисунок 4).
ВАЖНО! При монтаже нового турбонагнетателя следует в обязательном порядке проконтролировать ресурс сажевого фильтра!
По материалам MAHLE Aftermarket
info-parts.ru