Автозапчасти и аксессуары для любых марок, для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, новые и бывшие в употреблении. С 2000 года на протяжении деятельности в авто бизнесе наш ассортимент постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужную запчасть самостоятельно на сайте, это не значит, что её нет в наличии. Оставьте ONLINE запрос на запчасть мы обязательно Вам ответим и поможем. Поставим практически любую запчасть к любому транспортному средству и спецтехнике.
Как правильно выбрать шпатлевку?
03.03.16 • RC0237 • 425 • 0 Сообщить об ошибкеАвтомобильная шпатлевка – это материал, от выбора которого будет напрямую зависеть результат всего ремонта кузова. Не бывает шпатлевок, которые подходят под ремонт любого повреждения кузова. Разберемся, какие шпатлевки стоит использовать в определенных случаях, а от каких стоит отказаться.
Вначале стоит обратить внимание на акриловые продукты. В последнее время стало популярным использовать так называемые «универсальные» однокомпонентные шпатлевки с акриловой основой. Этот вид шпатлевки имеет массу преимуществ. Например, нет необходимости ее активировать, а так же не нужно грунтовать поверхность перед ее нанесением. Но основная проблема акриловой шпатлевки состоит в том, что она абсолютно несовместима с остальными двухкомпонентными шпатлевками. Поэтому, после использования акрилового материала при последующем ремонте кузова вы не сможете использовать другой вид шпатлевки, что существенно сужает спектр путей развития ремонта кузова и получения позитивного результата.
Рассмотрим на примерах, какую все-таки шпатлевку стоит выбрать при определенном виде повреждения кузова:
- Серьезные повреждения лакокрасочного покрытия и глубокие вмятины.
В данном случае рациональным решением станет армирующая шпатлевка. Армирующая стекловолоконная шпатлевка позволит качественно обработать заметные дефекты и в большинстве случаем даже обойтись без выравнивания и рихтовки кузова автомобиля. Наносить такую шпатлевку стоит на отшлифованную поверхность.
- Большое количество мелких вмятин и повреждений.
Для данной ситуации стоит использовать наполнительную шпатлевку. Она так же, как и армирующая имеет крупно- и среднезернистую текстуру и наносится ровным слоем на поверхности из металла, как и предыдущая шпатлевка.
- Мелкие трещины, поры и микроповреждения покрытия кузова.
Для такой обработки однозначно подойдет финишная мелкозернистая шпатлевка. Ее используют для финальной подготовки поверхности кузова к окончательному грунтованию.
Не забывайте, что любую шпатлевку важно не только правильно подобрать, но так же подготовить поверхность, смешать компоненты, строго следуя технологии, и нанести в соответствии с рекомендациями. Лишь соблюдая все правила вы сможете получить качественный и надежный результат.