Обновлено: 03.01.2022 14:01
  1. Каталог
  2. Агрегаты
  3. Производители
Закрыть

Закрыть

Аналоги (заменители) для запрашиваемого артикула

 Автозапчасти и аксессуары для любых марок, для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, новые и бывшие в употреблении. С 2000 года на протяжении деятельности в авто бизнесе наш ассортимент постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужную запчасть самостоятельно на сайте, это не значит, что её нет в наличии. Оставьте ONLINE запрос на запчасть мы обязательно Вам ответим и поможем. Поставим практически любую запчасть к любому транспортному средству и спецтехнике.

Двигателю не хватает сил?

Сообщить об ошибке

ab1e1d0cb6ebf397dbaa2f79b89aa17c XLЕсли в автомобилях с бензиновым двигателем даже после замены турбонагнетателя отмечаются проблемы с мощностью, то причиной тому может стать неправильная работа клапана рециркуляции наддувочного воздуха.

 

Клапан монтируется непосредственно на турбонагнетателе или на стороне нагнетания в тракте наддувочного воздуха. Разрушенная мембрана внутри него, негерметичная цепь управления или коррозия на разъемных контактах — все это может вызвать потерю мощности двигателя. Если был смонтирован электронный клапан, то в блоке управления двигателем, как правило, остается соответствующая запись, поэтому проверка памяти накопителя неисправностей поможет в этом случае сэкономить много времени.

 

КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА АКТИВНО БОРЕТСЯ С «ТУРБОЯМОЙ»

 

 mahle turbo valve pic

Задача клапана рециркуляции наддувочного воздуха заключается в предотвращении возникновения подпора наддувочного воздуха и связанного с этим торможения компрессорного колеса при изменении нагрузки (переключении передач).

 

Если на высоких скоростях вращения турбины резко убрать газ (дроссельная заслонка закрывается), то на стороне компрессора возникает сильное противодавление, которое не может быть стравлено. Это противодавление сильно замедляет движение компрессорного колеса и приводит к очень высоким механическим нагрузкам на турбонагнетатель и закрытую дроссельную заслонку. После переключения на новую передачу (дроссельная заслонка открывается) турбине требуется время, чтобы вновь достичь нужного числа оборотов.

 

Клапан рециркуляции наддувочного воздуха позволяет сократить такую задержку в работе турбонагнетателя при изменении режимов нагрузки, известную также как «турбояма»: он высвобождает скопившийся между компрессором и закрытой дроссельной заслонкой наддувочный воздух, открывая байпасную линию и направляя его после прохождения зоны высокого давления вновь на сторону всасывания перед турбонагнетателем. Снижение давления воздуха в зоне высокого давления предотвращает торможение компрессорного колеса. При открытии дроссельной заслонки клапан рециркуляции наддувочного воздуха перекрывается, и давление наддува вновь повышается.

 

Но если клапан поврежден или работает неправильно, это может привести к сбоям в реакции системы вплоть до выхода турбонагнетателя из строя в результате перегрузки. Поэтому компания MAHLE рекомендуем перед заменой турбонагнетателя вследствие потери мощности двигателя обязательно проконтролировать клапан рециркуляции наддувочного воздуха.

Отзывы и комментарии
Добавить свой отзыв
Комментарии отсутствуют.