Автозапчасти и аксессуары для любых марок, для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, новые и бывшие в употреблении. С 2000 года на протяжении деятельности в авто бизнесе наш ассортимент постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужную запчасть самостоятельно на сайте, это не значит, что её нет в наличии. Оставьте ONLINE запрос на запчасть мы обязательно Вам ответим и поможем. Поставим практически любую запчасть к любому транспортному средству и спецтехнике.
Не стоит «глушить» EGR
07.05.15 • RC0181 • 594 • 0 Сообщить об ошибкеДля снижения негативного воздействия автомобилей с ДВС на окружающую среду, в современных автомобилях используется система EGR (Exhaust Gas Recirculation). Система рециркуляции отработанных газов EGR предназначена для уменьшения количества оксидов азота NOх в выхлопных газах ДВС, а сам клапан EGR выполняет регулировку количества газов для рециркуляции.
Если мастера, которые считают, что клапан EGR можно не менять и можно его просто «заглушить». К сожалению, такие способы ремонта могут привести только к более дорогостоящему ремонту.
«Глушение» клапана ведет к снижению мощности двигателя на некоторых режимах работы, снижая степень рециркуляции отработанных газов. Также повышается температура в камерах сгорания, что ведет к возникновению детонации.
Еще одним негативным последствием «заглушки» клапана является отсутствие контроля образования оксидов азота, которые попадают в картер двигателя, где контактируют с моторным маслом. Контакт NOх с моторным маслом приводит к деградации последнего. Сокращенный срок службы масла, увеличенное азотирование, уменьшенная способность масла к нейтрализации кислот и снижение его моющих свойств, ведет к ускоренному износу деталей двигателя и уменьшению его ресурса.
Постоянно горящий на приборной панели индикатор «Check Engine» после «заглушки» клапана EGR, не позволит своевременно обратить внимание на другую проблему в системе автомобиля, выявленную блоком управления.
info-parts.ru