Автозапчасти и аксессуары для любых марок, для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, новые и бывшие в употреблении. С 2000 года на протяжении деятельности в авто бизнесе наш ассортимент постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужную запчасть самостоятельно на сайте, это не значит, что её нет в наличии. Оставьте ONLINE запрос на запчасть мы обязательно Вам ответим и поможем. Поставим практически любую запчасть к любому транспортному средству и спецтехнике.
Легкая проверка износа цепного привода ГРМ
21.04.15 • RC0175 • 602 • 0 Сообщить об ошибкеНа различных моделях Mercedes-Benz с двигателями M271 (EVO) могут возникать дребезжащие шумы при холодном запуске.
Возможные причины этому – износ цепного привода ГРМ, а именно износ шестерен или удлинение цепи. В лучшем случае это может привести к изменению фаз газораспределения, а в худшем – к выходу двигателя из строя.
Если возникает вышеописанная проблема, то необходимо провести проверку цепного привода ГРМ, что является довольно трудоемким процессом, но febi bilstein предлагает оптимальное решение.
На приспособлении для измерения износа компонентов цепного привода нанесена шкала от 55 до 85. Если все компоненты привода ГРМ: натяжитель цепи, цепь, шестерни и планки успокоителя – находятся в безупречном состоянии, то приспособление покажет значение 62,5.
Если приспособление для измерения покажет значение больше, чем 75 (сплошная линия на шкале), то это признак того, что компоненты привода ГРМ изношены. В этом случае необходима дальнейшая проверка и замена соответствующих компонентов привода ГРМ.
Внимание! После проверки приспособление для измерения должно быть обязательно извлечено из двигателя. Это лишь инструмент для проверки! Необходимо установить новый натяжитель цепи. В силу своей конструкции установленный до этого в двигателе натяжитель повторно использовать нельзя.
info-parts.ru