Автозапчасти и аксессуары для любых марок, для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, новые и бывшие в употреблении. С 2000 года на протяжении деятельности в авто бизнесе наш ассортимент постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужную запчасть самостоятельно на сайте, это не значит, что её нет в наличии. Оставьте ONLINE запрос на запчасть мы обязательно Вам ответим и поможем. Поставим практически любую запчасть к любому транспортному средству и спецтехнике.
Запчасти и интернет - советы потребителям по приобретению в он-лайн магазинах
16.01.15 • RC0148 • 514 • 0 Сообщить об ошибкеСейчас многие потребители пытаются сэкономить и приобрести запчасти подешевле. Кроме того многие просто не могут в своих городах приобрести необходимые детали. Причем ситуация не касается только автомобилистов, но относится и к владельцам любой техники начиная от мини-трактора и кончая пылесосом. Поэтому остается один хороший выход заказ запчасти и доставка через интернет. Какие же трудности могут возникнуть у покупателя при приобретении запасных частей через интернет магазин?
Трудности с правильностью подбора запасной части
Запчасть можно подобрать не правильно, по следующим причинам:
Как правило, владельцы техники или тот кто заказывает запчасти в интернет не являются квалифицированными механиками или специалистами по подбору запчастей.
Очень много опций и комплектаций у современных автомобилей.
Ограниченность интернет-каталогов запасных частей - не всю информацию можно разместить легко и корректно в интернет-каталогах, нужно признать, что каталоги размещенные в он-лайне и посвященные подбору оригинальных запасных частей пока уступают по своему функционалу оригинальным CD или DVD от автопроизводителей.
Что здесь можно порекомендовать покупателю, во первых перед оплатой заказа просить продавца проверить правильность подбора запасных частей по номеру изделия. Для автомобилей это может быть номер кузова (сейчас он называется VIN номером), для другой бытовой техники - серийный номер.
Кроме того, можно порекомендовать прислать продавцу фотографию неисправной детали или узла, тот возможно подберет по фото идентичный.
Сложности с пересылкой и доставкой запасных частей
Понятно, что запасные части не могут быть, как правило, быть доставлены сразу, через час после заказа, конечно бывают исключения. Есть конечно некоторые компании, которые имеют широкую номенклатуру запчастей в наличии и которые могут обеспечить доставку в короткий срок, но как правило нужно подождать, чтобы запчасти привезли от более крупного поставщика или склада. Хотите быстро - обратитесь к диллеру, будет быстрее и как правило дороже.
Обычно доставку обеспечивает курьеская служба. Если потребителю необходима недорогая запасная часть скажем стоимостью до 1000 рублей, от покупке в интернет магазине не будет не какой выгоды - за доставку будьте любезны тоже заплатите, для Москвы обычно 200-300 рублей. Заказ, стоимость которого выше 5000 рублей компании предлагают к поставке бесплатно. Так что дешевые запчасти имеет смысл заказывать в интернет-магазине только если вы очень занятой и нет никакой возможности привезти их иначе.
В другие города запчасти пересылаются либо Почтой России либо транспортными компаниями. Почта России берется за доставку не всего. Транспортные компании берутся доставить всё, но не факт, что они смогут доставить вам запчасть до порога дома. В этом случае доставка будет составлять значительную часть заказа, обычно приемлемым по стоимости считается доставка заказа до терминала транспортной компании. Однако, в любом случае при пересылке в другие города продавец просит первоначально оплатить стоимость заказа, многих это отпугивает. Если в странах Европы и США люди без проблем совершают транзакции и оплачивают товары по предоплате. В России еще боятся делать это, хотя существует множество способов оплаты, начиная переводами по платёжному поручению из сбербанка кончая оплатами через мобильный телефон.
В любом случае всегда можно оплатить посылку на Почте России наложным платежом.
Однако, до сих пор повсеместно практикуется передача запасных запчастей с проводниками в поезде или с водителями автобусов.
Невозможность проверить качество и производителя запасных частей
Интернет это место, где могут и обмануть покупателя. Например, выдавать неоригинальные запчасти за оригинальную продукцию именитых производителей. При этом такая ситуация наблюдается не только у нас, но даже и в очень законопослушной Германии и других. Что тут можно посоветовать, во первых почитать отзывы о продавце на профильных сайтах. Кроме того, как правило постоянные продавцы имеют хорошие web-сайты, с указанием телефона. Можно позвонить по указанному телефону - продавцы должны отвечать на звонки в указанное время работы. Продавец не отвечает не на звонки, не на почтовые сообщения от его услуг лучше отказаться.
Трудности с осуществлением гарантии
Нужно у продавца узнавать, что за производитель запасной части, какие гарантии будут действовать. По действующему законодательству минимальный срок гарантии не может быть менее чем 6 месяцев. Однако, некоторые запасные части требуют квалифицированной установки в специализированной мастерской у которой есть лицензия или соответствующее разрешение, например запчасти на газовое отопительное оборудование. Это покупателю тоже нужно учитывать. В случае поломки запасной части покупателю придется доказывать продавцу, что он не сломал деталь, а она действительно вышла из строя по причине брака. При удаленной продаже товара это может вызвать определенные трудности.
В конце статьи хочется сделать некоторые выводы:
Конечно покупка запасных частей носит определенные трудности - лучше знать номер оригинальной запасной части от производителя, но если оного нет - можно идентифицировать деталь по каталогам, фото и серийному номеру изделия. Конечно, при покупке запасных частей можно ошибиться, недобросовестные продавцы вас могут обмануть. Но всё-таки я призываю рисковать и делать покупки через интернет - во всяком случае так давно поступает весь цивилизованный мир.