Автозапчасти и аксессуары для любых марок, для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, новые и бывшие в употреблении. С 2000 года на протяжении деятельности в авто бизнесе наш ассортимент постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужную запчасть самостоятельно на сайте, это не значит, что её нет в наличии. Оставьте ONLINE запрос на запчасть мы обязательно Вам ответим и поможем. Поставим практически любую запчасть к любому транспортному средству и спецтехнике.
Подбор запчастей - основа их реализации
16.01.15 • RC0147 • 575 • 0 Сообщить об ошибкеКак отмечают многие коммерсанты продажа запчастей - это бизнес с достаточно высокой маржинальностью, но за все приходится платить. Хотя запчасти, как правило, продукт не скоропортящийся, как например овощи или молочные продукты, но он имеет достаточно много особенностей при их реализации. Таких например, необходимость подбора запчастей, управление их логистикой и хранение.
Подбор запчастей - одна из первых трудностей с которой обычно сталкиваются начинающие реализаторы запасных частей. При этом, самое сложное найти грамотного специалиста имеющего опыт работы с каталогами запчастей. На самом деле, как показывает, практика наиболее грамотными подборщиками запасных частей являются технические специалисты, которые занимались раннее очень плотно ремонтом и обслуживанием техники, а не чистые продажники. Но в этом видимо и заключается специфика всего бизнеса запасных частей.
Стоит ли заниматься продажей запчастей без специалистов по подбору?! Наверное, нет вероятнее всего стоит обучить персонал элементарным правилам подбора запасных частей. Просто продать запчасть скорее всего не получится, а если и продать, то велика вероятность возврата от клиента так как запчасть не подходит.
Советы по подбору запчастей
На самом деле 50% успеха в подборе запасных частей будет зависит от правильности и грамотности каталога запасных частей и 50% от персонала.
Рассмотрим первый критерий грамотного подбора запасных частей каталог запасных частей
Не секрет, что у многих марок и особенно европийских производителей существуют множество комплектаций оборудования. Кроме того, производители выпускают свои изделия для нескольких рынков - вот и приходится автомобили выпускать с разными типами фар, положением рулевой колонки и разметкой приборов. В бытовой технике происходит аналогичная ситуация - несколько видов напряжения в сети, разные розетки и абсолютно разные требования по безопасности на различных рынках. Для производителей оборудования важно при таком многообразии выпускаемой продукции, сразу выпустить хороший каталог запасных частей . Если раньше такие каталоги хранились на микрофишах, на бумажных носителях и т. д., то теперь производители перешли на электронные каталоги и носители, которые позволяют хранить большее количество информации, делать ее более развернутой и точной. А после появления и распространения интернета ситуация вообще кардинально изменилась: у многих производителей теперь имеются базы данных, доступ к которым можно получить через сеть, и в которых храниться полная информация о комплектации оборудования, подборщику запчастей достаточно лишь "забить" в программу серийный номер изделия. В этом случае, программа-клиент установленная в месте продажи и реализации запасных частей сама соединится с базой данных и поможет отфильтровать только те опции которые инсталированы на оборудовании.
Касаемо персонала, можно отметить только одно - его необходимо обучать. Достаточно только одного опытного сотрудника для обучения других менее опытных коллег.