Автозапчасти и аксессуары для любых марок, для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, новые и бывшие в употреблении. С 2000 года на протяжении деятельности в авто бизнесе наш ассортимент постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужную запчасть самостоятельно на сайте, это не значит, что её нет в наличии. Оставьте ONLINE запрос на запчасть мы обязательно Вам ответим и поможем. Поставим практически любую запчасть к любому транспортному средству и спецтехнике.
Новые европейские этикетки шин вводятся в оборот в мае 2021 года
03.05.21 • NM0542 • 362 • 0 Сообщить об ошибкеВпервые в маркировке шин станет использоваться обозначение сцепления на льду и снегу. Дополнительно на этикетке будет QR-код для доступа в европейскую базу данных. Изменение вступило в силу с 1 мая.
Задача этикетки — помочь покупателям сравнить различные шины и выбрать более безопасные и экологичные.
Впервые евромаркировка была введена в ЕС в 2012 году для всесезонных, летних и нешипованных зимних шин. До сих пор требование маркировки применялось к шинам для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков.
Этикетка включала информацию о сопротивлении качению, сцеплении на мокрой дороге и внешнем шуме качения. С 1 мая 2021 года требования маркировки и внешний вид этикетки поменялись: информация будет отображать сцепление на снегу и льду, обновится прежняя шкала показателей, на этикетке добавится QR-код. Евромаркировка также будет наноситься на грузовые и автобусные шины, но она по-прежнему не распространяется на шипованные зимние шины.
На практике торможение на мокрой поверхности противоположно торможению на льду: улучшение одного показателя обычно снижает значения другого. Поэтому этикетки, применявшиеся ранее, не отражали реальных характеристик зимних шин.
— Низкое сопротивление качению и экономия топлива становятся еще более весомыми с точки зрения устойчивого развития. С другой стороны, сцепление на снегу очень важно, особенно для стран со сложными зимними условиями, например России, государств Северной Европы. Мы должны помнить о хорошем балансе между различными характеристиками шины, — отметил менеджер по продуктам Nokian Heavy Tyres Теппо Силтанен (Teppo Siltanen).
Почти 90% углеродного следа шины образуется во время ее использования. В пресс-релизе компании Nokian Tyres отмечено, что с 2013 года сопротивление качению шин фирмы было снижено в среднем на 8,5%.
Более низкое сопротивление качению означает, что расход топлива и выбросы углекислого газа будут меньше. Покрышки компаниимаркируются новыми евроэтикетками начиная с апреля 2021 года и станут постепенно появляться в продаже.
av.by