Автозапчасти и аксессуары для любых марок, для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, новые и бывшие в употреблении. С 2000 года на протяжении деятельности в авто бизнесе наш ассортимент постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужную запчасть самостоятельно на сайте, это не значит, что её нет в наличии. Оставьте ONLINE запрос на запчасть мы обязательно Вам ответим и поможем. Поставим практически любую запчасть к любому транспортному средству и спецтехнике.
Driver‘s best friend - новая марка на рынке
20.09.16 • NM0366 • 435 • 0 Сообщить об ошибкеС открытием выставки Автомеханика Франкфурт 2016 посетителей-специалистов на стенде MEYLE ожидал особый сюрприз.
MEYLE представила здесь не только многочисленные новинки, но и новый бренд и однозначное послание: "Driver‘s best friend" (Лучший друг водителя).
„Вместе с повторным выпуском мы острее позиционируем нашу марку, - говорит Андре Соботтка, член правления, отвечающий в MEYLE за продажи, маркетинг и коммуникации. – MEYLE быстро станет лучшим другом водителя: Мы каждый раз подтверждаем наши компетенции, когда рабочий автомастерской благодаря использованию деталей MEYLE быстро выполняет ремонт и надежно устраняет возникший дефект. Именно решением этой задачи привержена наша компания и каждое из ее подразделений: Наши высокие требования к качеству мы соблюдаем на всех этапах технологического процесса – от разработки и создания собственных производственных объектов до логистики и обслуживания. Это подтверждает не только высокое качество деталей MEYLE, но и наше предложение деталей MEYLE-HD, отличающихся от оригинальных деталей производителей улучшенными характеристиками. Наш новый логотип и новый слоган „Driver’s best friend“ (Лучший друг водителя) доносят это послание до наших клиентов.“
Имея ассортимент, насчитывающий в настоящее время в общей сложности более 21.000 изделий, среди которых свыше 750 деталей категории MEYLE-HD, производитель из Гамбурга в состоянии предоставить любые ходовые детали. Главная цель инженеров предприятия заключается в том, чтобы с помощью инновационных изделий и сервисного обслуживания совершенствовать производственные процессы в мастерской.
Андре Соботтка объясняет предпосылки выхода на рынок в новом облике: „Для ремонта, надолго исключающего повторение неисправности, требуется качество, надежность и доверие. Как предприятие, которым руководит его собственник, мы можем обеспечить всё это нашей политикой отношений с клиентами, ориентированной на долгосрочную перспективу: наши детали на протяжении всего производственного процесса проходят постоянный контроль качества вплоть до готового изделия. Кроме того, мы последовательно оцениваем наши услуги с точки зрения водителя и техника автомастерской. И тому, и другому мы обеспечиваем высочайшую надежность. Именно здесь возникает доверие, а порой и восхищение маркой MEYLE, которая укрепляет доверие клиентов к мастерской. За маркой MEYLE стоят производственные компетенции, технические ноу-хау и увлеченность своим делом, и благодаря этому она остается надежным партнером в современной конкурентной среде.“
info-parts.ru