Обновлено: 03.01.2022 14:01
  1. Каталог
  2. Агрегаты
  3. Производители
Закрыть

Закрыть

Аналоги (заменители) для запрашиваемого артикула

 Автозапчасти и аксессуары для любых марок, для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, новые и бывшие в употреблении. С 2000 года на протяжении деятельности в авто бизнесе наш ассортимент постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужную запчасть самостоятельно на сайте, это не значит, что её нет в наличии. Оставьте ONLINE запрос на запчасть мы обязательно Вам ответим и поможем. Поставим практически любую запчасть к любому транспортному средству и спецтехнике.

Тенденции рынка шин

Сообщить об ошибке

e53e70365d51081c22c1d8f970c43d59 SВ первом квартале текущего года произошли значительные изменения в продажах на шинном рынке Европы.

 

 По данным Ассоциации Европейских производителей шин и каучуков ETRMA, в первом квартале текущего года в Европе выросли объемы продаж шин производителей, входящих в ETRMA, для грузовых и легковых автомобилей, а также двухколесного транспорта. Уровень продаж легковых шин увеличился на 3% (до 53,92 млн. шт.) даже несмотря на снижение спроса на зимние шины из-за теплой погоды этой зимой. Также значительно увеличился импорт шин в Евросоюз (особенно китайских шин) – показатель возрос на 9%.

 

 Продажи грузовых шин членов ETRMA выросли на 5% (до 2,27 млн. шт.) за первый квартал, одновременно с этим вырос на 10% показатель импорта шин. Ключевым импортером грузовых шин остается Китай, который увеличил продажи за квартал в этом сегменте на 12%.

 

 В то же время, продажи сельскохозяйственных шин продолжили падение, сократившись еще на 7% (до 406 тыс. шт.) по сравнению с предыдущим годом. Вместе с этим уровень импорта сократился на 19%, хотя Индия смогла стать исключением из этого правила и увеличила экспорт шин в Евросоюз на 1%.

 

 В целом, европейский рынок шин остается крайне уязвимым для иностранных импортеров. В то время как другие страны используют механизмы защиты отечественных производителей, Европейские шинные компании вынуждены в одиночку справляться с высоким уровнем конкуренции.

 

 Добавим, что в 2015 году импорт шин в Россию сократился чуть ли не на треть (до 13,76 млн. шт.) по сравнению с предыдущим годом, что вызвано девальвацией национальной валюты. И хотя доля продаж импортной продукции на рынке России составила 66%, основу которой составляют корейские и японские бренды, российские производители увеличивают объемы собственного производства, которое уже выросло на 40%

 

Отзывы и комментарии
Добавить свой отзыв
Комментарии отсутствуют.