Автозапчасти и аксессуары для любых марок, для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, новые и бывшие в употреблении. С 2000 года на протяжении деятельности в авто бизнесе наш ассортимент постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужную запчасть самостоятельно на сайте, это не значит, что её нет в наличии. Оставьте ONLINE запрос на запчасть мы обязательно Вам ответим и поможем. Поставим практически любую запчасть к любому транспортному средству и спецтехнике.
Knorr-Bremse представила улучшенный компрессор
16.04.15 • NM0174 • 826 • 0 Сообщить об ошибкеКомпания «Кнорр - Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта» выпускает с апреля 2015 года новый компрессор моноблочной конструкции картера для рынка афтермаркет, применимый в автобусах ПАЗ с двигателями ЗМЗ и ММЗ.
Особенность нового компрессора LK3891–K097490N50 заключается в том, что он укомплектован роликовым подшипником качения для увеличения несущей нагрузки приводных ремней.
Из-за вытягивания приводных ремней при эксплуатации, происходит «проскальзывание» шкива компрессора при максимальном противодавлении в пневмосистеме автобуса. Это приводит к необходимости постоянного подтягивания ремней, вследствие чего нагрузка на пневмокомпрессор увеличивается.
Установка нового компрессора LK3891–K097490N50 моноблочной конструкции несколько отличается от установки компрессора LK3877. Поскольку резьбовые порты для подключения трубопроводов охлаждающей жидкости к компрессору имеют выполнение М16х1,5, то подключение должно проводиться с помощью штуцеров 32053-3552279 с шайбой 32053-3552282. Установка штуцера подачи воздуха должна осуществляться на верхней плоскости головки цилиндра без переходного штуцера 3205-3509152. Остальные элементы подсоединения и крепежные детали остались без изменения.