Автозапчасти и аксессуары для любых марок, для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, новые и бывшие в употреблении. С 2000 года на протяжении деятельности в авто бизнесе наш ассортимент постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужную запчасть самостоятельно на сайте, это не значит, что её нет в наличии. Оставьте ONLINE запрос на запчасть мы обязательно Вам ответим и поможем. Поставим практически любую запчасть к любому транспортному средству и спецтехнике.
В борьбе за шинный рынок
11.02.15 • NM0152 • 452 • 0 Сообщить об ошибкеВ попытке отстоять рыночную долю сбыта компания Michelin намерена удвоить долю бюджетных шин в объемах продаж.
По сообщению главного исполнительного директора Michelin Жан-Доминика Сенара (Jean-Dominique Senard) стратегические планы вызваны противодействием росту китайского шинного экспорта в Европу и США. Доля бюджетных шин в общем обороте Michelin составляет 15-20%. Планируется, что за 5-10 лет этот показатель вырастет еще на 10%.
Ранее сообщалось о возможности приобретения компанией Michelin бюджетного бренда для конкурирования с шинными гигантами.
Стоит отметить, что по информации LMC Auto сейчас почти половина всех шин, завозимых в Европу, является продукцией Китая. Причина тому – улучшение качества китайских шин и собственно освоение производителями передовых технологий в области сопротивления качению. Последняя характеристика является особо важным показателем на европейском рынке.
В свою очередь Роб Симмонс, глава LMC Auto, заявил, что европейские производители шин сталкиваются с сильной конкуренцией со стороны южнокорейских брендов, выпускающих сворю продукцию в Восточной Европе.
По прогнозам ожидается, что производители шин премиум-класса смогут удержать лидирующее положение на рынке за счет инновационных решений. Так в конце 2015 года Michelin собирается выпустить на рынок шины, созданные по технологии Self-Seal, которые способны герметизировать проколы с шириной до 6 мм.